Jinhuayue Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Jinhuayue International Hotel Zhongshan


Jinhuayue International Hotel Zhongshan, Он расположен в районе развития факела в городе чжуншань, на пути фэйшай - Шан, рядом с магазином « икгаи - чи», магазином « Уол - Март», международным выставочным центром « факел» в чжуншанье, правительством района развития, парками цзяочуань;стоять по горам, окружающая среда и изящные.
Он имеет оригинальный, современный и комфортный номер, удобный, широкий кругозор и солнечное пространство.оснащен современной персональной системой управления, центральный кондиционер, спутниковое телевидение, кабельная широкополосная сеть, уникальный стиль, чтобы быть достаточно ярким и благородным, великолепные качества, переполняют свежий воздух современности.
в отеле « цзиньхуа» есть 36 комнат с высоким гостевым стилем дизайна дворцового стиля, специально нанятых « десять знаменитых китайских кухонь» для обслуживания посетителей китайской кухни.западный ресторан, японский ресторан и большой бар, чтобы предоставить вам прекрасный ресторан.KTV и Центр здоровья сауны внедряют совершенно новую концепцию отдыха и развлечений, которая предоставляет вам все необходимое для суперудовольствия;все виды залов заседаний рассчитаны на 30 - 1100 человек, и они идеально подходят для проведения торговых переговоров, выставок, учебных занятий и научных обменов.

Цена завтрака: CNY30($4.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Jinhuayue International Hotel Zhongshan
телефон: +86-760-87188888
адрес: проспект юньшэнь - 2

Jinhuayue Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Jinhuayue International Hotel Zhongshan


Jinhuayue International Hotel Zhongshan is located in Yixian Road, Torch Development Zone, Zhongshan City, near Zhongshan one and one shopping mall, Wal Mart shopping mall, Zhongshan Torch International Convention and Exhibition Center, development zone government and zuixianyuan; Standing on the mountain, the environment is elegant.
It has unique and modern guest rooms, which are transparent, comfortable, open-minded and sunny. Equipped with advanced personalized intelligent management system, central air conditioning, satellite TV, cable broadband network, unique style, exquisite and noble quality, full of fresh modern flavor.
Jinhua Yuet international hotel has 36 VIP rooms with palace style design. The 'top ten Chinese chefs' are specially appointed to serve the guests with profound Chinese food. Western restaurant, Japanese restaurant and lobby bar, bring you the perfect dining enjoyment. KTV and sauna health center introduce a new concept of entertainment and leisure to provide you with meticulous super enjoyment; Each type of conference room can accommodate 30-1100 people. It is an ideal venue for all kinds of business talks, exhibitions, training and academic exchanges.

Breakfast price: CNY30($4.6) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Jinhuayue International Hotel Zhongshan
Tel: +86-760-87188888
Add.: 2 Yixian Road, near Zhongshan port Avenue